Для обеспечения такой работы анкерного устройства в начале бетонировали его концевой участок (концевая анкеровка) с передачей постоянной нагрузки на систему, а перед окончанием строительства и вводом в эксплуатацию моста бетонировали промежуточный участок (промежуточная анкеровка).
Строительству моста предшествовали значительные экспериментальные работы по выявлению и обеспечению статической и усталостной прочности вантовой системы, в результате которых была отработана принятая конструкция анкерных закреплений вантовых элементов.
Строительство моста было начато с возведения главной опоры с фундаментом в шпунтовом ограждении. Затем бетонировали на месте первую надопорную секцию железобетонной коробчатой балки жесткости, после чего приступили к навесному бетонированию остальных секций. Каждая секция имела длину, равную расстоянию между местами анкеровки вантов в проезжей части, т. е.
Первоначально предполагалось здесь возвести металлический мост. Однако к строительству был принят предложенный У. и К.
Фпнстервальдерами вариант вантового предварительно напряженного железобетонного моста, который выгодно отличался лучшими технико-экономическими показателями, более простым способом настройки и более высокой стойкостью против коррозии вантов из арматурных параллельных проволок, что особенно важно в условиях исключительной агрессивности среды района химического завода в Хёхсте. Особые преимущества примененных лучей-вантов — возможность полного использования их прочности при действии знакопеременных нагрузок, возможность определения несущей способности ванта по данным испытания на прочность отдельных проволок легкими прессами, а также простота и удобство монтажа узлов прикрепления вантов.