На спортивном автомобиле «Мерседес-Бенц» модель «300 SLR» была применена другая конструкция десмбд- ромического управления клапанами.
В этой конструкции распределительный валик расположен непосредственно над клапанами и имеет по два кулачка на каждый клапан. Один кулачок открывает клапан обычным способом. Другой, действуя на верхние концы V-образных коромысел, приводит их в движение, отчего второй конец коромысел через посредство специального устройства в нужный момент закрывает клапаны. В дальнейшем по имеющимся сведениям эта система «Мерседес-Бенц» была дооборудована гидравлическим устройством, которое сделало работу механизма бесшумной. Если вы ищете деревообрабатывающие станки, тогда заходите на www.stankograd.com и выберете себе подходящий.
Кроме перечисленных конструкций, известны система «O.S.K-А.», предложенная Мазерати, система «Катанэо» и система «Дукати», у которой для управления двумя клапанами установлены три распре делительных валика.
Для проведения сравительной оценки рассмотренных конструкций следует установить основные требования, предъявляемые к описываемому механизму, которые позволили бы применять его на современных двигателях.
Эти требования следующие:
1) простота изготовления применяемых деталей, не требующая чрезмерно большой точности в обработке;
2) компактность всего устройства, позволяющая удобно расположить весь механизм на головке блока при верхних распределительных валиках и клапанах или в картере двигателя при нижнем расположении клапанов;
3) количество деталей не должно превышать обычное, принимаемое для механизма газораспределения, и прежде всего, конечно, должен быть один распределительный валик.
С точки зрения этих требований обращает на себя внимание конструкция десмодромического управления системы Стангуэллини или ее принцип.