Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Во избежание длительных задержек, вызываемых сменой покрышки из-за ее прокола или разрыва, теперь все автомобили с пневматическими шинами снабжаются одной или несколькими запасными покрышками, заранее надетыми на съемный обод или съемное колесо и накаченными.

Наиболее надежным и прочным материалом сегодня является древесно-полимерный композит, сокращенно ДПК, позволяющим создавать долговечные фасадные или же террасные системы. Современные образцы террасной доски, изготавливающиеся из ДПК, сочетают в себе следующие три компонента - аддитивы, древесную муку, а также полипропилен.

Первую из перечисленных выше систем можно легко уяснить себе из нижеследующего: представим себе раму шасси и кузов автомобиля, образующие вместе единое целое. На каждом углу рамы имеется кронштейн с находящимся в нем вертикальным цилиндром

Резиновые буфера часто употребляются для того, чтобы ограничивать прогиб рессор (а в зависимости от этого и напряжения, которым они могут подвергаться). Эти буфера на передних рессорах помещаются в большинстве случаев на верху рессоры и удерживаются штампованным прижимом, снабженным закраинами, которые зажимаются рессорными скобами.

У наиболее распространенного в настоящее время типа рамы для легковых автомобилей боковые лонжероны делаются прямыми (если смотреть сверху), образующими форму трапеции, причем эти лонжероны более сближены в передней части чем в задней.

Вход/Регистрация

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить