Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Усилие срабатывания на утопленной наружной рукоятке двери таково, что еще раз убеждаешься — эта машина для мужчин. А поскольку именно за таковых мы себя и держим, то устремляемся внутрь. Но не тут-то было! Дверной проем достаточно широк, но низкая крыша, высокий порог коробчатого сечения и сильно утопленное сиденье не позволяют просто так, с вальяжностью плюхнуться за руль. Сюда надо усаживаться не спеша и поэлементно. Сначала на сиденье попадает, так сказать, средняя часть туловища, а уж затем можно подумать о голове и ногах. Конечно, невысокий и худенький сумеет проскользнуть в салон быстрее, но уважающий себя несуетливый мужчина должен осознать всю значимость процесса...

Оказавшись на рабочем месте, чувствуешь себя уже не водителем, а пилотом. Слева высокий порог дверного проема напоминает о каркасах безопасности, которые устанавливаются на по-настоящему гоночных машинах, и, без сомнения, выполняет и функции такого каркаса. Справа — высокая и мощная консоль. Эти «ограничители» довольно четко фиксируют водителя и пассажира в этом сжатом пространстве. Выполняете строительные работы? Здесь не обойтись без пневматического инструмента https://toolsua.com.ua/catalog/pnevmaticheskiy-instrument/a532044d993a11e7/. Он имеет высокую мощность и позволяет выполнять большие объёмы работ без перерывов.

Рабочее место очень удобно. Все на месте, все под рукой. Честно говоря, это как- то не увязывается с впечатлениями о многих других американских автомобилях с их порой откровенно неудобными решениями рабочего места... Да, могут, когда захотят. И могут здорово! Оба сиденья имеют прекрасные набор и диапазоны регулировок. Все регулировки — с электроприводом, причем управляются перемещением одной клавиши на консоли между водителем и пассажиром по простому и понятному алгоритму. Помимо продольного перемещения, можно менять положение сиденья по высоте, углу наклона подушки и спинки со всеми мыслимыми вариациями на тему «удобная посадка». На сиденьях с несколько «скользкой» кожаной обивкой есть ярко выраженная боковая поддержка, особенно в поясничной области. Но при этом сиденье не сдавливает жестко, а вполне нежно обволакивает, принимая постепенно форму, свойственную вашим, говоря научным языком, антропометрическим данным.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Вход/Регистрация

Новинки

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить