Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

Что касается передаточных отношений для коробок передач, то с одной точки зрения наиболее логичным будет так рассчитывать отношения различных передач, чтобы они образовали геометрическую прогрессию. Иначе говоря, отношение промежуточной передачи должно быть равно 1/3,18=1,78* Хотя и следуют в общем правилу геометрической прогрессии, обычно отношение между первой и второй скоростями (малой и промежуточной) делается несколько больше, чем отношение между второй и третьей скоростями. Основанием для этого служит то соображение, что если первая скорость должна быть достаточно малой для удовлетворения всем случайностям, то желательно уменьшить ступень между второй и третьей скоростями, так как это делает переключение, которое должно часто производиться во время движения, более легким; кроме того это дает также несколько большую скорость автомобиля на второй передаче и является поэтому выгодным.

Когда предусмотрены четыре скорости, что имеет место на тяжелых грузовиках, отдельные ступени могут быть сделаны несколько меньшими, а общий предел может быть все же значительно больше.

Конечно не всегда возможно точно получить желаемое отношение, потому что по соображениям прочности должны быть применены сравнительно больших размеров зубья, что значит сравнительно малое число зубьев; прибавление же одного зуба к одной из шестерен и сокращение на один зуб сцепляющейся с ней другой шестерни дает в результате значительное изменение первоначального передаточного числа. Путем комбинации пробных подсчетов определяют наиболее близкое отношение. Передаточное отношение заднего хода обычно делается несколько больше, чем отношение передачи первой скорости, а именно: скорость берется настолько малой, насколько позволяет конструкция, так как обеспечивает большую надежность для заднего хода х.

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить