Наши контакты

Украина, г. Черкассы, ул. Смелянская, 127-в

Телефоны: 

(0472) 63-26-43
(0472) 63-34-48
(0472) 63-34-48
(0472) 63-95-97

E-mail:

chtc@ukrpost.ua

Опрос

Как часто вы покупаете запчасти?

Очень часто - 15.8%
Чаще чем хотелось бы - 21.3%
По необходимости - 28.1%
Очень редко - 30.8%
Не покупаю - 4%

Проголосовали: 253
Голосование для этого опроса закончилось on: 27 Июнь 2014

1. Нехватка квалифицированных механиков, способных работать со сложным электронным оборудованием. Необходимо подчеркнуть, что первоначальное утверждение о снижении требований к квалификации персонала в связи с применением диагностического оборудования оказалось, как и следовало ожидать, ошибочным. Диагностическое оборудование требует персонала высокой квалификации, а также само нуждается в регулярном контроле, юстировании и обслуживании.

2. Применение сложного и дорогого диагностического оборудования оправдывалось при большой суточной программе, что требовало привлечения клиентов из большего района, чем при обслуживании на СТО, ремонтных мастерских и у дилеров. При поездках в диагностические центры, как правило, превышался так называемый 5-мнльный лимит, который считается допустимым для расстояния от места жительства владельца автомобиля до предприятия вторичного рынка. Хотите организовать быстрый, вкусный и сытный перекус? Доставка бургеров на дом спасет вас от голода.

3. Попытка совместить на диагностических центрах контроль и ремонт неминуемо привела к навязыванию клиенту часто ненужного ремонта, дающего основную прибыль центру, но теперь уже с помощью современного электронного оборудования, что получило название «сверхдиагностика». «Действительно, мы применяем «принудительную торговлю» — указывает Д. Райс, владелец диагностического центра в г. Джексоне,— мы нуждаемся в нашем бизнесе и делаем все, чтобы клиенты знали, что ремонт нужен». Результатом массированного давления на клиентов является то, что при цене в 10 долл, и фактической себестоимости диагностики до 20 долл. 70% клиентов соглашаются на ремонт средней стоимостью 70—90 долл. Таким образом, каждый клиент в среднем оставляет в диагностическом центре, выполняющем и ремонт, около 60—65 долл, при «стоимости» диагностики 10 долл.

4. Диагностические центры, выполняющие ремонт, постановкой соответствующего диагноза пытаются управлять структурой ремонта, оставляя для себя «выгодный» ремонт, а «невыгодный» перекладывая на плечи СТО и ремонтных мастерских.

 

 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

Связь с нами

Нажмите на изображение, чтобы его изменить