Черкасский технический центр

Испытание стойкостью

При растущем суммарном пробеге автопарка количество вредных веществ в О Г снижается. В перспективе при росте пробега примерно на 20% вредные вещества по сравнению с 2005 г, должны снизиться по бензолу и углеводородам на 4—8%, а по оксидам азота и саже — соответственно на 21 и 18%. Это, естественно, резко усложнит экологические системы автомобилей и приведет к их удорожанию.

Устойчивость электронники автомобиля

Устойчивость электроники автомобиля к электростатическому разряду (его может вызвать одежда водителя и пассажиров) проверяют следующим образом: при испытаниях изделия подвергают электрошоку с напряжением 20 кВ.

Электромагнитная карта дорог

Геофизические, в частности электромагнитные, поля (ЭМП) возникают из-за геологической неоднородности земной коры (залегание руд, глубинные разломы). Вследствие этого различные автомобильные дороги и даже отдельные трассы на своем протяжении имеют различную напряженность ЭМП. К числу добавочных источников ЭМП следует отнести высоковольтные ЛЭП, а также электромагнитные бури в атмосфере.

Дорожные испытания

Чтобы проводить измерения непосредственно на дорогах в воздушном шлейфе за испытуемым автомобилем, была создана подвижная лаборатория на базе модели Ford Transit, в которой испытатели следуют за испытуемой машиной и анализируют реальный состав О Г, Масс-спектрометр позволяет не только сосчитать выброшенные в атмосферу частицы сажи, но и определить их химический состав.

Нейтрализация оксидов азота

Концерн Bosch предложил для нейтрализации оксидов азота в О Г дизельных ДВС впрыскивать водный раствор мочевины в систему выпуска. В последней после окислительного нейтрализатора установлен SCR-катализатор.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных