Понедельник. Раннее утро. Сонм дачников, успевших перехватить последние остатки тепла осеннего солнца, плотным потоком возвращается в Москву. А поскольку “Tribute” мы получали в салоне, расположившемся аккурат на пригородной магистрали, прорываться обратно в столицу пришлось бы сквозь пробки.
“Mercedes-Benz Sprnter James Cook” является настоящим домом на колесах. Он возведен на шасси грузовика "Sprnter” и располагает несколькими “комнатами", разделенными перегородками.
Я рулил, продвигался к одной из «черных дыр», громадным ятаганом распластавшейся поперек пути (за нею и собирались сбросить «первую партию груза»). «Пневматику» и прицепу идти вплавь не впервой, и я сунулся в воду. Из-под правого колеса подленько выполз непотребный утробный звук, каракат «залег» в пике, целясь в какую-то подводную тварь, и швырнул меня в пасть озерной купели.
«Шаг вперед, два шага назад» - эта ленинская фраза донельзя точно характеризует труд инженеров итальянской «Бенелли». С середины нынешнего года они заменили складную пластиковую крышу на скутере «Adiva 125/150» на матерчатую с целлулоидным окошком позади пилота - как на большинстве кабриолетов.
Поклонники спортбайков - люди экстаза, и они боготворят все то, что их вгоняет в это состояние - динамику, управляемость и «чисто гоночную» внешность машин. А еще они западают на всякие «высокотехнологичные» слова, такие, как, скажем, «Дельтабокс» или «Эксап» - термины, которые упоминаются чаще всего, когда речь заходит о семействе «Ямаха FZR».