Черкасский технический центр

Citroen Xsara

Дебют этой модели гольф-класса состоялся в 1997 году. Она пришла на смену предшественнице с индексом ZX. Примечательно, что сконструирована Xsara на платформе этой самой ZX, чье шасси такое же, как и у знаменитого львенка» Peugeot 306. Данное обстоятельство объясняется очень просто: «Peugeot» и «Citroen» уже давно входят в концерн PSA и, несмотря на внешнюю непохожесть самих изделий, оснащают их одними и теми же силовыми агрегатами и зачастую унифицированной ходовой частью.

Дружба народов

Большая надежда фирмы «Mitsuoka» — новейший седан Nouera будущем...» В общем, дружба народов восторжествует. Впрочем, грустили там не только гранды «кароссери». Не вызвала особого интереса на выставке и любопытная продукция международной корпорации «Doken», предложившей японцам трициклы.

Наглядная агитация

Вопреки сложившемуся мнению Токийский автосалон представляет не только «железо». Довольно большую часть экспозиции занимают проекты новых систем обеспечения безопасности и утилизации старых автомобилей. На эту тему полыхают неоном как роскошные стенды японских автогигантов, так и «стены» в рамочках компаний попроще. И цифры впечатляют.

Недорогой проходимец

Решил обратиться туда, где с этими машинами работают уже не один месяц. Чтобы ремонтники, исходя из своего опыта, могли бы рассказать, что у “Sportage" хорошо, а чего нужно опасаться.

Характеристики мощности и темперамента

“Сворачиваем на второстепенную дорогу. Узкую и абсолютно пустую. 120, 130, 140... Все, дальше уже страшновато. Машина начинает "козлить". Сидя за рулем, спинным мозгом чувствуешь, что задние колеса слишком много времени проводят в воздухе...”.


Корзина

 x 
Корзина пуста

Консоль отладки Joomla!

Сессия

Результаты профилирования

Использование памяти

Запросы к базе данных