Со всех концов страны идут сообщения о новых нападениях на водителей. Может быть, кто-нибудь из предпринимателей возьмется за производство защитных колпаков? Расценки такие: владельцы легковых машин должны будут платить 600 рублей, выезд микроавтобуса пополнит городскую казну на 1500 рублей, а обычного автобуса — на целых 6000.
Модель ESR (Ecological Science Research — экологическая научная разработка) — еще один вариант вршед- ших в моду концептуальных моделей с комбинированным силовым приводом. Гибридомобиль приводится в движение 70-киловатным электродвигателем, развивающим максимальный крутящий момент 137 Нм и разгоняющим машину до 200 км/ч (однако!).
Приборный щиток на Lexus GS 300 очень интересен и своеобразен. Дело в том, что все его шкалы при включенном зажигании постоянно подсвечены, даже в светлое время суток. С подсветкой все выглядит очень четко, ярко, контрастно и вместе с тем кажется, что автомобиль как-то теплее, уютнее.
У обшитого кожей рулевого колеса оптимальное сечение, но вот диаметр, как бы в дань престижности (а не «спортивности»), немного великоват. Прекрасный набор электрорегулировок позволяет менять положение «баранки» по углу наклона и по расстоянию до панели приборов.
Сведения в банке данных о водителях постоянно обновляются. Так что, если человек улучшает свои навыки и с честью выходит из все более тяжелых ситуаций, то HSR-IV все больше доверяет ему в сложных ситуациях, но о контроле не забывает.