В то же время возможности одного из крупнейших отечественных тюнинг-ателье позволяют заказать и доработку 1,6-литрово- го инжекторного двигателя “чешки”. Существует три уровня доводки 75-сильного агрегата: “Street”, “Street Plus” и “Sport”, повышающих мощность до 90, 110 и 125 л.с. соответственно.
Еще недавно для заказа такой модернизации приходилось ехать к европейским специалистам. Мало-помалу ситуация меняется. Теперь это можно сделать у официальных дилеров автомобильных концернов, производящих стандартные седаны и хэтчбеки, служащие основой для тюнинга. Этот вариант покупки дает такое неоспоримое преимущество, как сохранение заводской гарантии.
Так называется комплект, установленный на зеленую «двенадцатую». Это скромный вариант доработки хетчбека как по внешнему эффекту, так и по стоимости.
Пары кругов по треку достаточно, чтобы на своей шкуре почувствовать, чем отличаются европейские гонки с их гравийными ловушками от американских, где малейшая неточность — и на скорости за 300 автомобиль встречается с бетонной стеной.
“ЗООМ” создавался как автомобиль для водителя. Председатель “Chrysler Corporation” Роберт Итон оценивает эту модель так: “...новинка отвечает запросам энтузиастов, любящих и умеющих водить переднеприводные автомобили. Им необходимы мощь, проворство и броский дизайн, сразу выделяющий их машину из потока остальных седанов”.