Пары кругов по треку достаточно, чтобы на своей шкуре почувствовать, чем отличаются европейские гонки с их гравийными ловушками от американских, где малейшая неточность — и на скорости за 300 автомобиль встречается с бетонной стеной.
“ЗООМ” создавался как автомобиль для водителя. Председатель “Chrysler Corporation” Роберт Итон оценивает эту модель так: “...новинка отвечает запросам энтузиастов, любящих и умеющих водить переднеприводные автомобили. Им необходимы мощь, проворство и броский дизайн, сразу выделяющий их машину из потока остальных седанов”.
17-18 января в каннских лесах прошел первый этап командного кубка Гео-рейд Партизан-трофи.
Помнится, нашему корреспонденту тогда не удалось опробовать версию с адаптивным креслом. Попробуем сейчас? Стоит сесть за руль, как кресло кремовой кожи под вами начнет мутировать. С помощью встроенных датчиков давления электроника определит ваш вес и телосложение, и спинка кресла примет оптимальную форму. Словно его делали под заказ, специально для вас!
Новый “Grand Am” понемногу, но во всем превосходит предшественника. Чуть больше колесная база, но меньше обіцая длина, что улучшило устойчивость и управляемость. Немного увеличилось внутреннее пространство салона, новая независимая подвеска обеспечивает надежность управления при агрессивной езде, к которой склонны владельцы “Grand Am”.